Лодочный мотор Selva NAXOS 15

Простота обслуживания и эксплуатации, пониженный уровень энергопотребления и шума, прочность и надежность конструкции. Этот двухтактный мотор не перестанет удивлять вас своим качеством. Для движения по мелководью предусмотрен механизм мелководного привода, который позволяет выставить «дейдвуд» мотора ближе к поверхности воды. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается.

На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего, как правило, достаточно для выведения на глиссирование лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров. Подвесной лодочный мотор Сельва Наксос 15 – один из самых популярных подвесных моторов в мире.

Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой и, при своей более чем достойной цене, являются бестселлером мирового рынка в своем классе.

Один из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора на заводе Selva в Италии. Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность КВт 11
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Тип двигателя 2-х тактный
Объем двигателя (см3) 260
Диаметр / ход поршня (мм) 58 / 49
Количество цилиндров 2
Система продувки 4 канала с направленными пересекающимися потоками
Система подачи топлива 1 насос + 1 Карбюратор
Смешивание масло / топливо Ручное
Топливо Бензин + моторное масло (спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции)
Бак (л) 12
Зажигание Индивидуальный блок на каждый цилиндр
Опережение зажигания Автоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов
Запуск Ручной
Генератор 12V – 70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газ Двусторонний и через винт
Система управления Румпель с поворотной рукояткой
Подвеска Дискообразный сайлент блок
Регулирование угла наклона 5 позиций угла наклона
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/25
Высота транца, мм (стандартный вал) 381/508
Винт Цилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком
Вес базовой версии (кг) 30

38 комментариев к “Лодочный мотор Selva NAXOS 15”

  1. ОЛЕГ пишет:

    здравствуйте у вас можно купить винт к мотору Naxos 15?

    • Дмитрий пишет:

      Магазин “моторус” в Санкт-Петербурге. все винты в наличии по 1600 руб. Есть с шагом 8; 9,5; 10,25. Спрашивать винты на моторы “зоншен 15″. Я искал через авито-всё бесполезно! А тут клондайк! И цены разумные!

  2. Администратор пишет:

    Данный сайт является иллюстрированным каталогом продукции, производимой компанией Selva Marine. Реализацией мы не занимаемся.

  3. сергей пишет:

    Здравствуйте, если вы не занимаетесь реализацией тогда будьте добры подскажите пожалуйста, где в Москве купить винт к мотору Naxos 15? Заранее благодарен за подсказку.

  4. Администратор пишет:

    Попробуйте здесь: Лодочный Винт SELVA (Naxos 15)

  5. Артем пишет:

    Здравствуйте!
    Не могу обнаружить информацию о стране-производителе Selva Naxos 15 л.с., слышал, что Китай. Так ли это? На Вашем сайте производитель – Италия.

    • Кирилл пишет:

      Артём, отвечу Вам как знающий человек. Selva Naxos 15 (а эта модель в других Л.С. не выпускается) производится конкретно в Италии, а есть другой мотор Selva Nexus 15 – вот он выпускается как раз в Китае, под руководством итальянских производителей!

  6. Евгений пишет:

    Добрый день!
    С 2010 являюсь обладателем данного мотора (Naxos 15C) и пожалуй жалею, что таковым являюсь. За год эксплуатации – сломанная струбцина (брак литья, микропустота), пол года ожиданий, пока не привезли по гарантии, и этот сезон открыть своевременно не смогу – обломался (удара о какие-либо предметы не было!) конец вала винта. На квадромире в Москве эта запчасть стоит около 5 т.р. ну и работа полагаю в районе 2 т.р. По цене на расходники и ЗИП мотор превосходит японцев, а по качеству материалов и сборки уступает значительно! Решать каждому, нужен ему такой или нет. Сам Сельву больше никогда не возьму и подумываю как бы избавиться с минимальными потерями по деньгам от этого мотора. Кто мне не верит, могу выслать фотографии поломок данного “итальянского” детища!

    • Евгений пишет:

      ” Евгений пишет:
      … Кто мне не верит, могу выслать фотографии поломок данного “итальянского” детища! ”

      Я думаю, что особо сомневающихся в России не будет, за исключением некоторых чудаков. Впрочем понятие чудаков относиться в данном случае не только к этой модели ПЛМ и его производителю. Это относиться также к моторам, не скрывающим своего китайского происхождения! Многие сомневаются, но не многие покупают. И ведь покупают и покупают! Я тоже отнес себя к категории таких чудаков, купив в 2010 г. свой ПЛМ Selva Naxos. Сделал я это по двум причинам: 1-не было денег на нормальный ПЛМ 9.8 л.с.; 2-ПЛМ 5 л.с. оказались в дефиците (заказанный мною мотор так и не пришел мне в течении 5 мес.)! Вот и пришлось брать по цене нормальной 2-т 5-ки покупать Selva Naxos! Правда продавец меня сильно уверял, что я беру чистородного итальянца! Кроме того, моя модель ПВХ “Баджер” рекламировалась и тестировалась производителем именно под ПЛМ фирмы Сельва! Узнавал даже их мнение об этих моторах – серьезного негатива не услышал, разве, что крышка мотора хилая. Купил я ПЛМ в начале лета, а позднее стали появляться в продаже предложения таких же моторов, но уже с китайской пропиской (Sea-Pro). Долго мучился и сомневался по поводу истинного происхождения своего ПЛМ и соответствующей его надежности, но так и не понял, что за “зверь” я все же купил. Так вот. На сегодняшний день эксплуатации своего ПЛМ могу твердо сказать, что он меня ни разу не подвел! Да, крышка действительно хлипкая, на 3-й сезон стал ее крепить с помощью резинового жгута для крепления грузов. Отвалился еще защелкивающий стопор штока регулировки угла наклона ПЛМ. И все эти поломки произошли во время транспортировки. Продать рука не поднимается – ведь ездит и заводится как часы. Из доработок: сразу в топливный шланг врезал топливный фильтр от авто. Заправлю только 95-м.
      Я продолжаю надеяться, что у меня итальянец. Как аргумент могу только сказать, что комплектация скудная (в комплекте нет винта, бак на 12л. вертикального типа и хлипкий на вид), сам мотор и винт окрашены в черный цвет, название именно Naxos. В китайских вариантах, ИМХО, бак на 23 л., доп.винт в комплекте, винт белого цвета.

  7. Евгений пишет:

    Также буду благодарен за информацию по мастерским в Питере, где мне смогут поменять вал винта и где он есть в наличии.

    • Администратор пишет:

      Попробуйте обратиться в компанию Баджер – в недавнем прошлом дистрибьютеру компании Сельва в России. По поводу запчастей информацией не обладаю, а вот ремонтная база и специалисты у них есть. Возможно помогут…

  8. Дмитрий пишет:

    Подскажите какое отнашение мотры Nexus S имеют к Сельве?

  9. Сергей пишет:

    У меня мотор сельва 1992 года 15л.с.могу ли я купить запчасти на него если да то где , подскажите полажуйста

    • Владимир пишет:

      г.Калининград проводит сборку лод. моторов под маркой Baltmotors
      из Итал. деталей мощностью 9.9,10 и т.д.перечень зап.частей которые они предоставляют на Baltmotors Marine

  10. Сергей пишет:

    Подскажите, могу ли я на этот мотор поставить дистанционное рулевое управление?

  11. Алексей пишет:

    Здравствуйте. Помогите определить год выпуска мотора Сельва 15. Как это сделать?
    Спасибо.

  12. алексей пишет:

    selva15naxos где купить в СПБ

  13. Сергей пишет:

    Добрый день, в 2012г. купил Selva Naxos 15. Так сложилось, что до 2014г. не получилось его опробовать на воде, если бы знал, что так получится, то с огромным удовольствием взял бы Suzuki, Mercury или ещё какой-нибудь более известной марки. Но раз уж так, то будем эксплуатировать Selva 15. На днях вышел на открытую воду, завел мотор лишь раза с 15-20. После этого заглушил и уже завел сразу, без проблем. Покатался 45 минут, стал сбавлять на малые обороты и случайно он заглох. Завести после этого смог лишь минут через 15, при этом на холостых мотор работал нестабильно, а при включении хода заглох. После этого не стал подавать признаков жизни.
    КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, КАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ С НИМ НАДО ПРОИЗВЕСТИ, ЧТО БЫ ТАКИХ СИТУАЦИЙ БОЛЬШЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ?

    • Андрей пишет:

      Сергей, похоже надо регулировать карбюратор на Вашем моторе.

    • Сепа пишет:

      Сергей, вставьте под размыкающую кнопку в ПЛМ чеку безопасности, оттените ее (чеку) немного на себя и повращайте кнопку пару-тройку оборотов. Контакты кнопки имеют свойство “закисать”, это у всех этих моторов, возможно по этому мотор плохо заводится.

      • Сергей пишет:

        У этой истории есть продолжение, печальное, к сожалению. В прошлом году я покатался около 8 часов (в сумме естественно) и в одну прекрасную ночь мотор умер и не подавал ни каких признаков жизни. Сдал в сервис на днях забрал (то есть прошел 1 год в ремонте) и о чудо, он все же завелся, однако тут же нае…сь ручка газа, точнее разошлись шестерни. Ё.Т.М., что сделали с новым мотором… Его опять после ремонта надо ремонтировать. Желание осталось одно, скинуть его на дно и пойти купить в магазине тоху или ниссана…

  14. Дмитрий пишет:

    Привет всем!На Сельве Наксос 15 возникла проблема.Купил новый мотор,обкатал по инструкции,всё как полагается.Но после того,как прошёл обкатку,и дал газу доконца,то обороты двигатель набирает,а скоростьпадает.Сбросил до холостых,стал давать потихоньку,до средних оборотов всё в норме,разгоняюсь,а затем та же история.Как сцепление на машине буксует.Изменение угла наклона к успеху не привели.Что может быть?До средних оборотов всё отлично,выше-мотор ревёт,скорость падает.Транец и нога подходящие.Помогите советом.Спасибо!

    • Дмитрий пишет:

      На сельве используется винт диаметром 8,5 дюйма. На всех остальных моторах 9,9-15 л.с. используется винт диаметром 9,25 дюйма. Пятнашка не может сорвать в пробуксовку (кавитацию) винт 9,25, а вот 8,5 может!
      Зачем надо было использовать маленький винт на пятнашке известно только конструкторам сельвы (наверно из экономии)! все остальные производители используют винты 8,5 только на моторах 8 и 9,8 л.с. За это тоже у нас так не любят сельву!

  15. александр пишет:

    Здравствуйте как можно заказать шестерки на редактор словах нексос15 слегка увидел времени разлетелся редактор запчастей заказать не возможно все ой дилеров молчат на запрос . Спасибо!

  16. Кирилл пишет:

    Скажите, пожалуйста, где можно купить диафрагму бензонасоса для этог мотора?

  17. Игорь пишет:

    Добрый день,нужна катушка зажигания на ПЛМ Selva 15
    на катушке написано ZST 20110401

  18. Дмитрий пишет:

    Добрый день.
    Скажите, кто сейчас занимается дистрибуцией моторов Selva в России? У кого из из оффициальных дистрибуторов его можно купить?

    • Евгений пишет:

      Люди, покупайте моторы известных фирм, а не этот сделанный не понятно где. Еще и с запчастями проблема)))

  19. Вячеслав пишет:

    Всем привет! У меня вопрос, может кто знает : Есть ли ремонтные поршня на сельву 30 ? Кто в курсе? Может можно заменить на другие?

  20. Константин пишет:

    Мотор selva 15c naxos купил в Москве 30.07.2015. Поехал к знакомому на Рыбинское водохранилище юзать . Сначала заводился плохо, поставили свечки NGK заводиться стал с пол оборота, даже вставать не надо, сидя дёрнул на малом газу и поехали . За неделю искатали почти 100 литров бензина .Претензий к мотору нет.

Leave a Reply to Дмитрий

Сообщение