Одноцилиндровый 135 куб.см двигатель с компактной и надежной коробкой передач, которая определяет версию "BIG FOOT". Эта модель идеально подходит для всех видов судов: рыбалка, дайвинг, отдых, профессиональное использование или просто семейный отдых. Так же доступна версия с дистанционным управлением, являющаяся идеальным решением для яхт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. | 6 |
Мощность КВт | 4,4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500/6000 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя (см3) | 135 |
Диаметр / ход поршня (мм) | 57 / 53 |
Количество цилиндров | 1 |
Система подачи топлива | 1 карбюратор |
Топливо | Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя) |
Бак (л) | Выносной, 12 |
Смазка | Принудительная, с механическим насосом |
Зажигание | Цифровое тиристорно-конденсаторное |
Опережение зажигание | Электронное |
Запуск | Ручной или электрический |
Генератор | 12V/70W с выпрямителем (опция) |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газа | Вода через ступицы гребного винта |
Система управления | Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления (опция) |
Регулировка угла наклона | Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/27 |
Рекомендованная высота транца (мм) | 381/508 |
Тип винта (в стандартной комплектации) | 3-лопастной со встроенным пружинным приводом |
Масса базовой версии (кг) | 30,5 |
Добрый день.
Приобрел данный мотор Selva Oyster 5 Big Foot в 2013году.
С самого начала эксплуатации пуск двигателя вызывает нарекания. С первого раза бывает не часто. Чаще с 5-го и до 30-го раза. Как в инструкции с подсосом пуск делаю. Без него только на прогретом двигателе. Впрочем результат пуска похожий. Что- то не отрегулировано, или это общая беда данных моторов?
Эксплуатировал мало, из двух лет -только в первый год несколько раз.
Год стоял без эксплуатации в замененным маслом. В этом году на праздник России снова запустил и обнаружил еще большую неприятность – масло с нижней части мотора бежит в кожух-поддон и далее струей стекает в лодку, воду. Естественно прекратил эксплуатацию. Нужна техподдержка по данным проблемам.
У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль “ппц”, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить…)
Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с “пол тыка”, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).
Здравствуйте, Аналогичная проблема с протечкой масла!
Мотор был обкатан по инструкции , потом начало появляться масло под защитным кожухом! Подскажите пожалуйста какая может быль причина?
Мотор заводится хорошо и работает ровно!
У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке
У меня такая же проблема с маслом,на какой стороне(горизонтально) его перевозить?
Подскажите где можно приобрести, вашу фирму лодочного мотора? На территории России.