Лодочный мотор Selva GREY SHARK 60 L.P.D.F.I.

Низкий расход топлива этого подвесного мотора ставит его на первое место в своей категории. Оснащен автоматической многоточечной системой смешивания. Этот мотор подтверждает успех других продуктов в диапазоне DFI Selva Marine.

Лодочный мотор Selva Grey Shark 60 L.P.D.F.I. имеет 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

Система охлаждения традиционного типа, с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 60
Мощность кВт 44,1
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Тип двигателя 2-х тактный L.P.D.F.I.  
Объем двигателя (см3) 831
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 72 / 68
Количество цилиндров 3
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Смешивание масло / топливо Автоматический многоточечный впрыск масла с переменным соотношением
Топливо Бензин (см. руководство пользователя для спецификации)
Топливный бак (л) 23
Зажигание Компьютерное
Опережение зажигания Регулируется компьютером
Запуск Электрический
Генератор Стандартный 12/300 Вт с регулятором
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Двусторонний и через винт
Система управления Удаленная система рулевого управления с дистанционным блоком управления
Подвеска Сайлент-блок – управляемые компрессия и тяга
Регулирование угла наклона Электрогидроподъем/наклон
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Высота транца, мм (длинный вал) 508
Стандартный тип винта 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Вес основной версии (кг) 120

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Сообщение