Низкий расход топлива этого подвесного мотора ставит его на первое место в своей категории. Оснащен автоматической многоточечной системой смешивания. Этот мотор подтверждает успех других продуктов в диапазоне DFI Selva Marine.
Лодочный мотор Selva Grey Shark 60 L.P.D.F.I. имеет 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.
Система охлаждения традиционного типа, с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. | 60 |
Мощность кВт | 44,1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500 |
Тип двигателя | 2-х тактный L.P.D.F.I. |
Объем двигателя (см3) | 831 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 72 / 68 |
Количество цилиндров | 3 |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск |
Смешивание масло / топливо | Автоматический многоточечный впрыск масла с переменным соотношением |
Топливо | Бензин (см. руководство пользователя для спецификации) |
Топливный бак (л) | 23 |
Зажигание | Компьютерное |
Опережение зажигания | Регулируется компьютером |
Запуск | Электрический |
Генератор | Стандартный 12/300 Вт с регулятором |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газа | Двусторонний и через винт |
Система управления | Удаленная система рулевого управления с дистанционным блоком управления |
Подвеска | Сайлент-блок – управляемые компрессия и тяга |
Регулирование угла наклона | Электрогидроподъем/наклон |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/27 |
Высота транца, мм (длинный вал) | 508 |
Стандартный тип винта | 3-лопастной со встроенным пружинным приводом |
Вес основной версии (кг) | 120 |