Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6

Одноцилиндровый 135 куб.см двигатель с компактной и надежной коробкой передач, которая определяет версию "BIG FOOT". Эта модель идеально подходит для всех видов судов: рыбалка, дайвинг, отдых, профессиональное использование или просто семейный отдых. Так же доступна версия с дистанционным управлением, являющаяся идеальным решением для яхт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 6
Мощность КВт 4,4
Максимальное число оборотов в минуту 5500/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 135
Диаметр / ход поршня (мм) 57 / 53
Количество цилиндров 1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Бак (л) Выносной, 12
Смазка Принудительная, с механическим насосом
Зажигание Цифровое тиристорно-конденсаторное
Опережение зажигание Электронное
Запуск Ручной или электрический
Генератор 12V/70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Вода через ступицы гребного винта
Система управления Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления (опция)
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Тип винта (в стандартной комплектации) 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Масса базовой версии (кг) 30,5

5 комментариев к “Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6”

  1. Вадим пишет:

    Добрый день.
    Приобрел данный мотор Selva Oyster 5 Big Foot в 2013году.
    С самого начала эксплуатации пуск двигателя вызывает нарекания. С первого раза бывает не часто. Чаще с 5-го и до 30-го раза. Как в инструкции с подсосом пуск делаю. Без него только на прогретом двигателе. Впрочем результат пуска похожий. Что- то не отрегулировано, или это общая беда данных моторов?
    Эксплуатировал мало, из двух лет -только в первый год несколько раз.
    Год стоял без эксплуатации в замененным маслом. В этом году на праздник России снова запустил и обнаружил еще большую неприятность – масло с нижней части мотора бежит в кожух-поддон и далее струей стекает в лодку, воду. Естественно прекратил эксплуатацию. Нужна техподдержка по данным проблемам.

    • Евгений пишет:

      У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль “ппц”, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить…)
      Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с “пол тыка”, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).

  2. Александр пишет:

    Здравствуйте, Аналогичная проблема с протечкой масла!
    Мотор был обкатан по инструкции , потом начало появляться масло под защитным кожухом! Подскажите пожалуйста какая может быль причина?
    Мотор заводится хорошо и работает ровно!

  3. Александр пишет:

    У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке

  4. Сергей пишет:

    У меня такая же проблема с маслом,на какой стороне(горизонтально) его перевозить?

Оставить комментарий

Сообщение